SEO оптимизация - составная часть продвижения и раскрутки любого сайта. Цель оптимизации сайта - достигнуть высокой релевантности страниц сайта за важными для данной темы ключевыми запросами в популярных поисковых системах. Это обеспечит высокую посещаемость и, как следствие, поможет достичь коммерческого успеха веб-сайта.
SEO оптимизация заключается в проведении специальных действий на веб-сайте и в сети, чтобы поисковые серверы - в ответ на запросы потенциальных покупателей - показывали веб-сайт только на первой странице ответов на поисковый запрос покупателя. SEO оптимизация - 6 классических рекомендаций для первоначального продвижения
Перед тем, как проводить «внешнюю оптимизацию сайта (регистрация в поисковиках и т.д.), в первую очередь нужно провести внутреннюю оптимизацию сайта. Во внутренней оптимизацией подразумевается:
Подбор ключевых слов для каждой страницы - для начала лучше подбирать низкочастотные слова.
Прописание ключевых слов в title, цель теґах, в заголовке, в самом тексте страницы.
Написание нескольких уникальных статей, где обязательно должны быть ключевые слова.
Грамотная внутренняя перелинковка всех страниц.
Прописание ключевых слов в alt-и рисунков.
Добавление сайта в индекс поисковых систем.
Это - 6 классических рекоммендаций для первоначального продвижения.
SEO оптимизация - что делать не нужно
Не нужно делать изложено ниже:
- невидимые ссылки - несколько версий того самого сайта, - использовать не релевантные ключевые слова, - использовать несколько языков на одной странице, - быть очень внимательным при обмене ссылками: ранее поисковые работы смотрели на количество - ссылок на определенный сайт, теперь они смотрят на качество сайтов, которые на него ссылаются.
Все больше внимания поисковые системы уделяют контенту - чем более конкретное и более узкая тема, тем легче раскрутить сайт.
Собственно оптимизация сайта базируется на оптимизации контента и правильном употреблении ключевых слов в нем. Этот процесс называют «утяжелением ключевых слов».
Оптимизация title
Заголовок должен быть связный в грамматически правильной фразе и содержать максимальное количество ключевых слов. Как правило, поисковые системы допускают title с 70-80 знаками, не больше. Важнейшие ключевые слова нужно ставить ближе к началу.
Title появляется в заголовке окна и в виде ссылки в поисковой системе - он должен быть привлекательным и соответствовать ожиданиям интернет-пользователя. Самое важное для сайта ключевое слово или словосочетание непременно прописывается в начале title.