Поисковая оптимизация веб сайтов

Поисковая оптимизация веб сайтов

Секреты внешней оптимизации сайта      SEO оптимизация сайта      Оптимизация сайта Википедия


Поисковые системы
Все для раскрутки сайта » Как написать seo текст, сео статью
 
 

Как написать seo текст, сео статью

Любой начинающий блоггер или копирайтер рано или поздно начинает размышлять о написания СЕО-текстов. В переводе с английского, СЕО (Search Engine Optimization) – означает. «поисковая оптимизация». Соответственно, СЕО-тексты – это тексты, специально оптимизированные для поисковых систем.

Главная цель оптимизации – добиться быстрой индексации страницы поисковыми системами, а также - быть выше в выдаче, чем другие, равнозначные по содержанию тексты. Мы помним, что на позиции в выдаче влияет также количество и качество внешних ссылок, ведущих на продвигаемый ресурс. Но, при равной ссылочной массе, поисковики отдадут предпочтение тексту, который правильно оптимизирован.

СЕО тексты

В этой статье мы и поговорим о том, как нужно писать СЕО-тексты,. Если вы хотите продвинуть свой сайт СЕО-текстами по определенным ключевым запросам, вам очень пригодится сервис wordstat.yandex.ru. от Яндекса.

Предположим, что вы продвигаете сайт о косметике и, кроме того, оказываете услуги по маникюру. Чем больше на вашем сайте будет статей о косметике, тем у вас больше шансов найти клиентов. В поисковую строку сервиса «wordstat» вбиваем ключевые слова, по которым пользователи сети могут искать ваш сайт (в нашем примере это будет слово «маникюр») и смотрим на результаты выдачи.

Вордстат выдаст нам несколько разных ключевиков. Хочу заметить, что запросы бывают низкочастотными и высокочастотными. Высокочастотные запросы более востребованы пользователями. По ним среди сайтов идет жесточайшая конкуренция. К низкочастотным запросам пользователи обращаются гораздо реже. Зато они менее конкурентные, поэтому для плохо раскрученных сайтов лучше начинать с низкочастотных запросов.

К примеру, Яндекс по запросу «маникюр» выдаёт 718632. Это – высокочастотный запрос. По словосочетанию «красивый маникюр» – 17864 запросов. Это «среднечастотный» запрос, по сравнению с первым. Намного реже запрашивают «маникюр винкс» – 4074 запрос, «маникюр фольга» – 1762 и так далее. Эти запросы относительно двух первых можно считать низкочастотными.

СЕО статьи

Итак, мы определились, что лучше оптимизировать статью по конкретным видам маникюра. В этом случае нужно будет написать под каждый стиль, способ и разновидность маникюра отдельную статью. Нужно ограничить максимальное количество ключевых запросов, употребляемых в одной статье до двух-трех.

К словосочетанию «маникюр винкс» можно подобрать, например, другие низкочастотные запросы, как «красивый маникюр» (2895) и «маникюр с покрытием» (2894). Необходимо удерживать общее вхождение каждого словосочетания в районе 2-4 раз на 1000 символов текста без пробелов (примерно 2-5%). При этом «тошнота» вашего текста не должна быть больше 6%. Определить плотность ключевиков и тошноту оптимизированной СЕО-статьи можно при помощи онлайн-сервисов или, например, программы TEXTUS PRO (скачать версию для Windows).

Из-за регулярной смены у поисковых систем алгоритмов выдачи, может меняться оптимальное количество словосочетаний и тошнота текста для СЕО-статьи. Не стоит злоупотреблять ключевиками.

При создании оптимизированных СЕО-текстов, следует учитывать то, что вы пишете их, в первую очередь, для людей и лишь затем уже для роботов. Поэтому, текст обязан быть грамотным, легко читаемым, понятным и красиво оформленным. Как нужно правильно оформлять страницы и тексты мы уже рассматривали в предыдущих статьях.

Самая большая плотность ключевиков должна быть в начале и в конце СЕО-статьи. Середину текста лучше сделать более «разбавленной» другими (посторонними) словами. Обязательно нужно включить ключевое слово в заголовок страницы (статьи). Выделить ключевые слова в тексте статьи шрифтом – тэгом <strong></ strong>и тэгами заголовков <h1> - <h3>. Не нужно выделять абсолютно все ключевые слова. Хватит 2-3 выделений.

Для неключевых слов используйте другие способы для выделения: подчёркивание, курсив, выделение цветом.

Чтобы улучшить читабельность СЕО-текстов, используйте один раз ключ в «чистом виде» (красивый маникюр), а затем можно (и нужно) использовать его во всевозможных вариациях: изменять падеж, число (для красивого маникюра).

Оптимальный размер для СЕО-статьи – в районе 1,5 - 4 тысячи символов без пробелов.

Похожие статьи:

© 2019 Хостинг от uCoz Контакты Карта сайта