Поисковая оптимизация веб сайтов

Поисковая оптимизация веб сайтов

Секреты внешней оптимизации сайта      SEO оптимизация сайта      Оптимизация сайта Википедия


Поисковые системы
Все для раскрутки сайта » Подбор ключевых слов
 
 

Подбор ключевых слов

На самом деле, этапу подбора ключевых слов, предшествует другой, в виде выбора бизнес ниши, в которой предстоит занять свое место вновь созданному и продвигаемому сайту. Однако, данный этап, не связан напрямую с поисковой оптимизацией.

Итак, предположим, что ниша выбрана, цели ясны, теперь необходимо подобрать ключевые слова (поисковые запросы, по которым планируется продвижение сайта), наиболее значимые в данной нише. Наиболее значимыми ключевыми словами, в данном случае, являются высокочастотные поисковые запросы, которые будут максимально релевантны продвигаемому с помощью сайта продукту или сервису.

В арсенале поискового оптимизатора имеется ряд инструментов, позволяющих провести подбор таких целевых ключевых слов (поисковых запросов). Одним из простейших и доступных, на сегодняшний день, является сервис подбора ключевых слов Yandex Wordstat – http://wordstat.yandex.ru/.




Данный сервис, показывает приблизительное количество показов в месяц, по каждому поисковому запросу в Yandex. Кроме того, имеется возможность просмотра статистики показов в конкретном регионе.


 Статистика показов поискового запроса «пластиковые окна» в Киеве

Не менее полезным будет показ, статистики других, тесно связанных поисковых запросов, отображаемых в правой колонке сервиса.


 Статистика показов запросов, связанных с запросом «окна» в Киеве

Таким образом, используя данный нехитрый инструмент, можно осуществить быстрый подбор, интересующих поисковых запросов, которые впоследствии станут целевыми для продвигаемого сайта и обеспечат ему стабильный приток целевой аудитории, при условии достижения им высоких позиций в выдаче.

Не смотря на то, что описанный в статье сервис, показывает статистику поисковых запросов, сделанных исключительно в Yandex, высокая доля поискового трафика в данной поисковой системе (около 60% от всех поисковых систем Рунета), позволяет составить ориентировочное представление о популярности того или иного поискового запроса, степени конкуренции по каждому из них, и прибыли, получаемой от нахождения сайта на верхних позициях по данному запросу.


В Гугл ключевые слова подбирают подругому.


Перейдя по ссылке https://adwords.google.com вы попадете в сервис подсказки ключевых слов google.



Чтобы избежать каптчи, рекомендую зарегистрировать свой аккаунт, кто этого еще не сделал.


Далее вкладка Отчеты и инструменты и там уже инструмент подсказок ключевых слов.


Вот наша основная панель с которой мы будем работать. Маркером обозначены места, на которые стоит обратить особое внимание.



Опция дополнительные настройки: Здесь необходимо указать нужный нам регион, если вы продвигаете по России, то указываете ее, Украина, тогда ее.

Взгляните на примеры выдачи по запросу телевизоры sony.


И так мы видим что данный запрос в том или ином виде показывался в выдаче гугла примерно 12 100 раз. Данные цифры к сожалению более менее точной картины нам не дают. Вот здесь и нужно воспользоваться предлагаемыми операторами. А именно оператор [ ключевое слово ] – он как раз дает нам понять, наиболее точное количество запросов, которое вводили в поисковую строку.



картина кардинально отличается от той, что была сверху. Всего 1300 запросов. Вот она суровая действительность. Для сравнения решил проверить количество запросов в яндексе по данному ключу.


Как видно из скриншота, количество запросов в яндексе практически в 4 раза больше, чем в гугле. Вот она особенность русского народа, приручили его к яндексу.

Далее даю небольшую подсказку, для тех кто создает MFA сайты. Переходим в раздел Оценщик трафика. Обратите внимание на скриншот, где я подчеркнул красным фломастером основные моменты.


И так, как вы можете заметить, ключевое слово имеет вид [ ключевое слово ]. Как уже писал выше, это более менее точный показатель. Далее как вы видите, количество запросов равно 1300 как это было и раньше. Регион установлен так же, только Россия. Ну и самое интересное это конечно же цена запроса. А она равна 1,50.

Объясняю что это значит. Нет это не то, что при клике на рекламу вы получите 1,50. Данная цифра обозначает минимальную стоимость рекламной компании в AdWords по данному ключевому слову. Чем выше конкуренция по ключевику, тем соответственно выше и цена рекламы. Что дает нам эта цифра. А дает она следующее. Вебмастер получает себе при клике на такого рода рекламу примерно 60%, то есть получается, что 1,50 – 40% = 90 копеек или 0,03 цента. Но еще раз повторюсь, это минимальная стоимость рекламы. Дальше думайте сами, анализируйте и ищите дорогие ключевики.


Похожие статьи:

© 2019 Хостинг от uCoz Контакты Карта сайта