Поисковая оптимизация веб сайтов

Поисковая оптимизация веб сайтов

Секреты внешней оптимизации сайта      SEO оптимизация сайта      Оптимизация сайта Википедия


Поисковые системы
Все для раскрутки сайта » Виды SEO-оптимизации
 
 

Виды SEO-оптимизации

SEO-оптимизация – это улучшение и проработка сайта для того, чтобы добиться лояльности к нему поисковых систем, а людям было удобно им пользоваться. Понятия «SEO-оптимизация», «продвижение сайта» и «раскрутка» сейчас стали синонимами, хотя на самом деле имеют небольшие отличия.
Итак, продвижение сайта – это совокупность мер, с помощью которых можно сделать веб-ресурс лучше, удобнее, популярнее. Если эти меры не применять или использовать их неправильно, невозможно добиться успеха сайта.

Прежде всего, методы продвижения делятся на внешние и внутренние.

Внешняя оптимизация

К ней относится размещение ссылок на сторонних ресурсах, анализ конкурентов, работа с социальными сетями и факторы, влияющие на внешний вид или удобство продвигаемого сайта.

Еще несколько лет назад закупка внешних ссылок была чуть ли не основным приемом SEO. Самому сайту внимание почти не уделялось, важнее было купить как можно больше ссылок со сторонних площадок. Но такие правила конкуренции не понравились поисковым системам, и сейчас ссылочное продвижение теряет свое значение. Внутренняя оптимизация теперь намного важнее.


Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация – это улучшение самого продвигаемого сайта. К ней относятся следующие действия:
— наполнение качественным, уникальным материалом;
— проверка сайта на ошибки (в том числе грамматические);
— подбор ключевых слов и введение их;
— улучшение дизайна сайта;
— работа над интерфейсом, удобством (юзабилити);
— создание понятной человеку и поисковику структуры сайта;
— перелинковка (ссылки между страницами сайта);
— обновление сайта и многое другое.

Поисковые системы рекомендуют уделять больше внимания внутренней оптимизации, чтобы сайт для посетителей был максимально комфортен и полезен.

Корректность методов SEO в отношении поисковиков является еще одним критерием оптимизации. На самом деле любое продвижение является попыткой манипулировать поисковой системой, однако есть жесткие, а есть более мягкие способы.

Жесткими методами можно считать использование дорвеев: переброс посетителей на другой сайт без их согласия или ведома, клоакинг (замена содержимого сайта), спам ключевыми словами, накрутка поведенческих факторов и прочее. Такое продвижение называют черным. Прибегать к этим способам сейчас весьма глупо, так как поисковые системы, распознав сайт-махинатор, накажут его по всей строгости, и все силы, потраченные на его создание, будут напрасны.

Белое SEO – это продвижение ресурса теми методами, за которые он не попадет под фильтр: размещение уникальных статей с ключевыми словами, анонсы сайта на внешних ресурсах и другое. В настоящее время нельзя выходить за рамки белого SEO, только оно гарантирует долговечность и успех проекта.

Есть еще и серая SEO-оптимизация: меры, которые не являются корректными, но и наказание за них получить нельзя. Серое SEO сейчас тоже применять не следует, так как эффект от него будет только временный, а если переусердствовать, все-таки можно получить санкции от поисковых систем.
TEXT.RU - 100.00%

Похожие статьи:

© 2024 Хостинг от uCoz Контакты Карта сайта