Поисковая оптимизация веб сайтов

Поисковая оптимизация веб сайтов

Секреты внешней оптимизации сайта      SEO оптимизация сайта      Оптимизация сайта Википедия


Поисковые системы
Все для раскрутки сайта » Секреты внутренней оптимизации сайта
 
 

Секреты внутренней оптимизации сайта

Оптимизация, как внутренняя, так и внешняя, подразумевает постоянное стремление расшифровать формулу ранжирования поисковой системы, которая хранится в строжайшей тайне и является главнейшим механизмом ее работы. Единственный способ ее частичной расшифровки, является постоянное экспериментирование над теми или иными факторами ранжирования, составляющими полную формулу и анализ результатов проведенных экспериментов. Требуются огромные временные, материальные затраты и аналитическое мышление, которые со временем формируют бесценный эмпирический опыт и позволяют применять в отношении продвигаемых сайтов оптимальные шаги.

Обмен опытом различных исследователей позволил выделить около 200 известных факторов ранжирования, среди которых большую часть составляют именно внутренние факторы.


К таким факторам можно отнести:


     Доменное имя


1. Возраст доменного имени – когда было зарегистрировано впервые;
2. История доменного имени – когда был размещен первый контент, были ли перерегистрации, на сколько лет оплачен, кто является регистрантом и регистратором;
3. Ключевые слова в доменном имени – наличие продвигаемых ключевых слов в имени;
4. Субдомен или нет – субдомены имеют меньший вес, по сравнению с доменами второго уровня;
5. Размещение домена – доменная зона, .ua, .ru, .com и др., положительно влияет на ранжирование сайта в своем регионе;
6. IP домена – наличие других низкосортных сайтов на том же IP негативно влияет на раскрутку сайта;
7. Размещение IP адреса / сервера – географическое положение сервера, положительно влияет на ранжирование сайта в данном регионе;
8. История санкций домена – предыдущее нахождение домена под штрафными фильтрами поисковых систем может негативно влиять на дальнейшую раскрутку.


   Сервер


1. Недоступность сайта – невозможность индексации сайта поисковой системой;
2. Долгий отклик сайта – оба этих фактора зависят от качества хостинг провайдера и являются важным фактором в оценке продвигаемого сайта.



   Владелец домена


1. История санкций хозяина домена – новый домен лучше регистрировать на новый аккаунт регистранта, в случае прежних санкций.



   Архитектура


1. HTML структура – грамотность верстки шаблонов страниц и отсутствие ошибок HTML кода;
2. Использование Header тегов – наличие и правильность составления META-тегов;
3. Вид URL – наличие ЧПУ (человекопонятный URL) вида http://www.domain.com/pamela-anderson;
4. Использование внешних CSS/JS файлов – желательно поменьше JS.


   Контент


1. Плотность ключевых слов – концентрация продвигаемого запроса в общей массе текста документа;
2. Ключевое слово в теге Title – положительный момент, лучше ближе к началу;
3. Ключевое слово в Meta Description – в большей степени имеет эстетическое значение и определяет вид представления вашей ссылки на странице результатов выдачи, чем может повысить ее кликабельность;
4. Ключевое слово (H1, H2 …) – положительный момент, но только в меру.
5. Ключевое слово в теле страницы – употребление в разных падежах и контексте;
6. Новизна контента – наряду с уникальностью и актуальностью, в последнее время является одним из важнейших факторов;
7. Семантическая информация – информация, содержащаяся в высказываниях и передаваемая через значения единиц речи, то есть стиль изложения.
8. Таксономическая метка для основной категории – расположение ключевых и тематических слов в названии категории;
9. Таксономическая метка для новизны – наличие новых, для данной тематики терминов;
10. Таксономическая метка для маркетинговой ниши – употребление терминов, характерных для данной ниши;
11. Ключевое слово ближе к началу Title – см. выше;
12. Ключевое слово ближе к началу h1-h6 – изменчивый фактор, пока актуален;
13. Позиция ключевых слов на странице – расположение ключевых слов относительно начала, середины и конца документа, а так же относительно других тематических терминов и элементов форматирования текста;
14. Синонимы ключевых слов на странице/сайте – положительный момент, более ярко определяет общую тематику документа и ресурса в целом.
15. alt тег изображений – наличие ключевого слова в alt тегах изображений на странице.


    Внутренняя перелинковка страниц


1. Отсутствие внутренних ссылок на страницу – негативный фактор для данной страницы;
2. Размещение ссылки на странице – ценнее является ссылка в основном контенте страницы относительно ссылки в меню сайта;
3. Якорь первой текстовой ссылки – как показывают исследования, при наличии дублирующих ссылок на одной странице, Google учитывает ключевые слова только в тексте первой ссылки;
4. Отношение количества текста в ссылках к общему тексту – в идеале, уникального текста на странице должно быть больше чем текста во всех ссылках страницы.


    Структура сайта


1. Наличие файлов sitemap.html и sitemap.xml – необходимо для наилучшей индексации поисковыми роботами;
2. Наличие и структура файла robots.txt – с целью указания наиболее важных разделов сайта, подлежащих индексации и запрета индексации страниц, не представляющих интереса для пользователей и поисковых систем.

Похожие статьи:

© 2019 Хостинг от uCoz Контакты Карта сайта