Поисковая оптимизация веб сайтов

Поисковая оптимизация веб сайтов

Секреты внешней оптимизации сайта      SEO оптимизация сайта      Оптимизация сайта Википедия


Поисковые системы
Все для раскрутки сайта » Внешняя оптимизация сайта
 
 

Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайта – это комплекс мер, направленных на повышение позиций продвигаемого сайта в выдаче результатов поисковой системы, по интересующим поисковым запросам, не связанный с внутренними факторами ранжирования.

Внешняя оптимизация, как правило, имеет место после проведенного комплекса работ по внутренней оптимизации сайта, в условиях конкуренции в определенной тематической нише, что делает недостаточным наличие одной внутренней оптимизации для получения желаемых позиций в поисковой выдаче и поискового трафика.

Рассмотрим ситуацию с сайтом-визиткой, рассчитанным на посетителей, узнавших о компании из других источников. Такие посетители могут набрать точный адрес веб-сайта компании в адресной строке своего браузера, либо совершить поиск по имени компании в поисковой системе. Если имя компании достаточно уникально, к примеру компания «Бегалет» – интернет-магазин компьютерной техники, то нахождение ее сайта на первых позициях поисковой выдачи по имени не составит труда и при практическом отсутствии мер внешней оптимизации, достаточно добавить данный сайт в индекс поисковой системы через панель инструментов веб-мастера. Однако статистика поисковой системы показывает практическую неэффективность нахождения сайта интернет-магазина лишь по его имени, обусловленную чрезвычайно низкой частотой задавания данного поискового запроса.

 - бегалет – 14 показов в месяц


Что бы обеспечить свой бизнес стабильным потоком целевой аудитории из поисковых систем, сайту необходимо присутствие в верхних позициях поисковой выдачи по более высокочастотным запросам (ВЧ), таким как «ноутбуки», «купить ноутбук» и другие тематические высокочастотные запросы.

 - ноутбуки – 119865 показов в месяц

 - купить ноутбук – 9564 показа в месяц

 - куплю ноутбук – 9568 показов в месяц

Как известно, нынешний рынок буквально перенасыщен компаниями, занимающимися продажей компьютерной техники, и логично предположить, что конкурентная борьба за потенциального клиента в данной бизнес нише достаточно ожесточена. Поисковая выдача по всем, высокочастотным запросам буквально переполнена сайтами конкурентов, и в этой борьбе за место под солнцем вступает в ход тяжелая артиллерия в виде внешней оптимизации сайта (так называемая внешняя раскрутка).

В данное время, борьбу за лидирующие позиции в поисковой выдаче по конкурентным запросам, образно можно назвать «борьбой бюджетов», в данном случае подразумеваются бюджеты, затрачиваемые компаниями на продвижение своих сайтов в своих поисковых нишах. Но даже в таких условиях есть частные случаи, когда тот или иной сайт, находится на более высоких позициях, чем конкурент с бюджетом, затрачиваемым на его раскрутку превышающим конкурента в несколько раз. Этим случаям есть рациональное объяснение. Дело в том, что эффективность всех мер внешней оптимизации не прямо пропорциональна стоимости их проведения. Современный рынок предоставления услуг по раскрутке сайтов в поисковых системах, так же изобилирует различными компаниями и сервисами, немалая часть которых создана с одной лишь целью – сбить денег с клиента. Редким случаем является платная раскрутка сайтов действительными профессионалами поисковой оптимизации. Задайте себе вопрос – зачем профессионалу раскручивать чей-то сайт, если он может раскручивать свой собственный?

Действительный профессионал, обладает бесценным практическим опытом поисковой оптимизации собственных проектов, который может в редких случаях (наличие свободного времени) применить к сайтам компаний заказчиков раскрутки. В данном случае расход средств на внешнюю оптимизацию будет оптимален, поскольку они будут затрачиваться лишь на самые эффективные, с точки зрения профессионала шаги.

Похожие статьи:

© 2019 Хостинг от uCoz Контакты Карта сайта