Поисковая оптимизация веб сайтов

Поисковая оптимизация веб сайтов

Секреты внешней оптимизации сайта      SEO оптимизация сайта      Оптимизация сайта Википедия


Поисковые системы
Все для раскрутки сайта » Продвижение сайта без покупки ссылок
 
 

Продвижение сайта без покупки ссылок

В последнее время из-за нововведений Google и Яндекс веб-мастеру приходится задумываться о продвижении своего сайта и его раскрутке без покупки ссылок на сторонних платных ресурсах. С начала нынешнего года это новая и модная тенденция, а сами поисковые системы даже одобряют и настаивают на ней.

Так как же начать продвигать свой сайт без ссылок? На что прежде всего стоит обратить внимание?

Здесь существует несколько основных факторов, влияющих на удачное продвижение сайта:
1. Внутренние особенности строения, навигации и меню сайта, а также наполнение его уникальным контентом.
2. Поведенческие факторы пользователя, который посетил ваш сайт, время его пребывания, количество просмотренных страниц, а также кликов с его участием.
3. Ссылки, которые ведут с продвигаемого сайта на другие авторитетные ресурсы, схожие с ним по тематике.
4. Факторы коммерческого направления: если продвигается интернет-магазин, то поисковые системы при индексировании такого ресурса очень любят наличие у него страниц вакансий и контактов, а также присутствие прайс-листов.

Продвижение сайта

Теперь стоит подробнее остановиться на поведенческих факторах. Статистика, свидетельствующая об их положительной динамике на продвигаемом сайте, говорит поисковикам, что ресурс удобен и полезен пользователям Интернета. При создании и продвижении нового сайта необходимо в первые месяцы наполнять его максимально уникальным и качественным контентом, пока ресурс не займет стабильную позицию в поисковой выдаче. В это время вообще стоит забыть про внешние ссылки.

Нужно стараться сделать так, чтобы посетители вашего сайта запомнили его. Размещайте интересный материал, и тогда ваш ресурс обязательно будет добавлен посетителями на внешних сайтах.

Продвижение необходимо начать с таких запросов, которые редко вводятся пользователями Интернета в поисковую систему. Делается это только на первоначальных этапах раскрутки и применяется в связи с неконкурентоспособностью вашего сайта.

В любом случае качественное, уникальное, а главное, полезное наполнение ресурса – беспроигрышный вариант. На такой сайт пользователь сам будет ставить ссылки на других ресурсах, а результат не заставит себя долго ждать.

По сути, если сравнивать результаты двух методов продвижения: без ссылок и способа раскрутки, связанного с их покупкой, то они будут примерно одинаковыми, а риски при первом способе полностью исключены.

Напоследок хотелось бы добавить, что нужно уделять максимальное внимание внутренней оптимизации и навигации сайта. Создайте полезный ресурс, который пользователю будет функционально удобен, а также информативно интересен и полезен, чтобы посетитель нашел у вас то, что искал.

Важно при продвижении и раскрутке сайта понимать, как выглядят заголовки и описание выдаваемых запросов в поисковых системах. Нужно стремиться к тому, чтобы они были уникальными и полезными, а самое главное, интересными для пользователя, и тогда ему непременно захочется посетить ваш проект.

Спустя недолгое время правильно оптимизированный и заполненный сайт начнет расти, и вот тогда уже можно будет подумать о размещении внешних ссылок. Конечно, желательно, чтобы это были не покупные, а добавленные самими пользователями естественные ссылки, которые обязательно приведут к вам на сайт дополнительных тематических посетителей.

Похожие статьи:

© 2019 Хостинг от uCoz Контакты Карта сайта