Поисковая оптимизация веб сайтов

Поисковая оптимизация веб сайтов

Секреты внешней оптимизации сайта      SEO оптимизация сайта      Оптимизация сайта Википедия


 
 

НЧ запросы

Как известно, конкуренция – это двигатель торговли. Так и вреде вебмастеров – все постоянно в борьбе за место под солнцем, то бишь в ТОПе. ТОП – это первые места в поисковой выдаче в ответ на введение пользователем того или иного поискового запроса. Запросы эти самые разделяются на три типа: высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ).

Высокочастотные запросы обычно состоят из одного-двух слов и количество их показов в месяц составляет много десятков тысяч. Среднечастотники состоят уже из несколько большего количества слов в выражении, и количество их показов в месяц уже на порядок меньше – около нескольких тысяч. Все остальные – это НЧ-запросы (низкочастотные).

На продвижение сайтов в ТОП выдачи по высокочастотным запросам могут тратиться огромные бюджеты, и ниша скорее всего будет полностью занята. Так что молодому, только недавно появившемуся сайту особо рыпаться и стараться продвинуться по высокочастотным запросам смысла нет – конкуренты просто не пустят.

А вот по низкочастотным ТОП поисковой выдачи весьма возможен, и часто либо совсем без дополнительных вложений, или с вложениями минимальными. Особенно в доменной зоне ру.

Конечно, продвижение в ТОП по высокочастотным запросам обеспечит вашему ресурсу неплохую посещаемость, но ведь бизнес можно построить и на целевых посетителях, которые ищут либо конкретный товар, либо какую-то не очень популярную услугу.

Например, если ввести в поисковую строку слово строительство, выведется очень много сайтов, которые продвигают свои ресурсы по данному слову. Но если вы занимаетесь, допустим, строительством деревянных саун и бань, да еще и в каком-то конкретном регионе, допустим, во Владивостоке, то оптимизация контента вашего ресурса под низкочастотный запрос «Строительство саун и бань из дерева во Владивостоке» приведет к вам пусть и немного посетителей, но зато можно быть уверенными, что это люди, которые ищут конкретную услугу или товар.

А продвигать ресурс можно даже не по десятку, а по нескольким сотням низкочастотных запросов. И большинство посетителей будет целевым. А если в данной нише еще и конкурентов мало или нет совсем, то можно с уверенностью сказать, что клиенты будут вашими. Следовательно, товарооборот возрастет, бизнес начнет приносить больше прибыли, сайт оправдает свое существование, и все будут в шоколаде. Заманчиво, не правда ли?

Правда, есть в продвижении по низкочастотным запросам и свои минусы. Во-первых, чтобы составить один только список этих запросов, нужно затратить не один час времени. Второе — каждому запросу должна быть сопоставлена релевантная страница. Более двух-трех низкочастотных запроса на одной странице продвигать не рекомендуется. Значит – на сайте должно быть достаточно большое количество контента. Третье – на оптимизацию, перелинковку и прочее опять же нужно потратить много времени.

Сразу возникает вопрос: где же их взять – эти самые нч запросы, по которым на ваш сайт будут приходить толпы посетителей?

Ответ довольно простой – собрать ручками. Можно, конечно, воспользоваться платными сервисами или программами, но они весьма недешевы, да и результат работы у них ниже, чем когда вы делаете все сами. А собрать базу нч запросов руками не очень сложно, хотя и занимает довольно много времени. Как это сделать, в данной статье я описывать не буду – это тема для отдельной статьи. Скажу только для наводки, что посмотрите в стороны статистики LiveInternet, выберите параметр «по поисковым фразам».

Похожие статьи:

© 2024 Хостинг от uCoz Контакты Карта сайта